Арт-дирекшен «Гриппера»
Сергей Ткач

Работы Сергея Ткача:

Сергей Ткач

Арт-дирекшен «Гриппера»

А также: игровой интерфейс, 2Д-анимации, визуальные эффекты и кат-сцены

gripper-game.com

Мой вклад

В проекте «Гриппер» я выступал в качестве Арт-директора, направляя арт-команду в одном направлении, контролируя ход выполнения задач и делая так, чтобы у всех всё было и все всё успевали. Поскольку «Гриппер» — это инди-проект, команда была небольшой, а людям приходилось заниматься множеством задач. Так, помимо функций арт-директора, я взял на себя все визуальные эффекты (VFX), игровой интерфейс (UI) и часть кат-сцен.

Gripper

Гриппер — это пятилетний проект гейм-дизайнера Кирилла Золовкина — яростный босс-файт-экшен о потере и обретении родных, в котором ты вырываешь механические поющие голосами сердца из боевых машин. Узнайте о судьбе проекта, например, из этой статьи.

Проект перезапускался четыре раза и каждый раз мы пытались переосмыслить, сделать ярче, уникальнее и дороже его визуальный стиль. Последняя попытка оказалась самой удачной. Вместе с командой профессиональных художников мы выработали арт-библию (свод правил) для работы со всеми аспектами игровой графики: текстурами, формами, цветами и освещением. Посмотрите сами:

Игровой интерфейс

Стиль игрового интерфейса был сформирован давно и дожил до финального релиза. Концептуально он выглядит как отражение в многослойном стекле и расслоенное желто-голубое свечение.

Шоукейс

В видео собраны визуальные эффекты и анимации, сделанные мною

Интерфейс

Отрисовано множество экранов с нарезкой под Анриал Энжин

Ачивки

Набор симпатичных ачивок под достижения в игре:

Потрясающе: