Графика в игре «Гриппер»
gripper-game.comГриппер — сюжетный экшн, где вы вырываете из врагов механические сердца, поющие голосами родных, чтобы открыть дорогу домой.
Проект пережил несколько реинкарнаций: из 2D-боссфайта в пустыне на GameMaker Studio — в 3D-драму с богатым сюжетом на Unreal Engine.
В команде я выполнял функции:
- 2D-художника игровой и технической графики;
- специалиста по спецэффектам;
- специалиста по 2D-анимациям;
- 3D-моделлара и текстурщика;
- арт-лида;
- UI-специалиста.
3D-графика
Моделинг, UV-развернтка и текстурирование. Создание сеток коллизий, простая 3D-анимация. Всё это сделано в этих приложениях:
-
Maya Autodesk
-
Painter Substance
2D-анимация
Спецэффекты, анимация интерфейса, игровые подсказки, системы частиц, а также световые эффекты. Вот иструменты, которыми я пользовался:
-
Spine Esoteric software
-
Geon FX Steam Panic Team