Сайт для китайских туроператоров
Сайт для китайских туроператоров
Люди из Китая любят путешествовать, в том числе и в Казахстан. Для того, чтобы предложить китайским операторам туры, гостиницы, туристические места и рассказать о стране в целом, потребовался сайт. А чтобы китайцы комфортно с ним работали, я использовал традиционные для китайского пользователя приёмы. О них ниже.
На главной странице есть поиск, центр сообщений, блок мест, которые стоит посетить, города Казахстана с отелями, ресторанами и новостями, а также предложение получить сертификат туроператора по Казахстану.
Особенности культуры
Китайский язык очень компактный. То, что у нас занимает целую строку, пишется всего двумя иероглифами. Это здорово влияет на стиль подачи информации на странице. Смотрите сами:
Раньше в Китае был повсеместно распространён только Интернет-Эксплорер, который все ссылки открывал в новых окнах. Китайцы привыкли возвращаться на предыдущую страницу, нажимая крестик в углу окна. Поскольку современные браузеры работают не как Интернет-Эксплорер, то люди начали испытывать трудности в работе с вебом — нажимая крестик, они закрывали браузер. Поэтому разработчики на местном рынке стали делать крестик в правом верхнем углу своего сайта, который, по сути, был ссылкой на предыдущую страницу. Эта особенность китайского интернета сохранилась до наших дней, пусть уже и не так распространена. Хорошие дизайнеры знают об этом и я предусмотрел такой крестик в углу страницы:
Город
У каждого города на сайте есть своя страница, где люди узнают о значимых местах, отелях, ресторанах, и о том, как добраться туда:
- Популярные места
- Отели
- Туры
Тестирование
Любой желающий туроператор, обладая достаточными знаниями, может пройти тестирование и получить сертификат соответствия.