«Женитьба» Джона и Фёдора в Студии Лебедева
Сергей Ткач

Работы Сергея Ткача:

Сергей Ткач

«Женитьба» Джона и Фёдора в Студии Лебедева

На фоне хайпа по поводу логотипа, который Студия Сами Знаете Кого нарисовала для гомельской бургерной, а та, в свою очередь, этот логотип отправила в анналы истории, не мог не поделиться ещё одним мнением на этот счёт. Вот, собственно, само произведение:

Логотип бургерной «Джон Фёдор, сделанный в студии Лебедева»

Изображение с сайта Студии Лебедева.

В один прекрасный вечер решил я зайти в уютненький VC, чтобы почитать, что происходит в мире финансов и узнал, что давеча нарисованный логотип в Студии по программе Экспресс-дизайна вызвал пучу в Сети, где народ поделился на тех, кто этот логотип «понимают» и тех, у кого от этого зрелища «бомбит». И те и другие вежливо обкладывают друг друга половыми органами.

Как выяснилось, логотип заказчик не принял, сопроводив своё решение текстом.

Отдельные умельцы предложили своё виденье ситуации, чтобы сделать встречу Джона и Фёдора более политкорректной:

Логотип народного умельца

Вариант от некого Ильи Максимова

Но особенно доставил следущий:

Хиханька

Спасибо, Alex Demin

Сам Лебедев, в интервью Дудю сказал, что логотип для «Джона Фёдора» — один из лучших, что делала Студия.

Теперь, когда вы знаете, что же произошло, поделюсь мнением.

Первое: после того хайпа, что поднялся в Сети, грех логотипом не пользоваться. За 100 тыщ бургерная получила не только логотип, но и солидный пиар. Туристы в Гомеле обязательно зайдут в бургерную, потому что наверняка слышали о ней.

Второе: даже если бы не было хайпа, логотип настолько не похож на то, что делают другие бургерные, что запоминаемость бренду просто гарантирована.

Третье: логотип на самом деле крутой. Запомните: так логотипы начнут делать только через два-три года. Заказчик говорит следующее:

6. Возможно, этот логотип опередил свое время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережает свое время. И именно это большинство платит нам деньги СЕГОДНЯ.

В первую очередь не опережает своё время сам заказчик. Если думать о «сегодня», то завтра тебя опередят конкуренты, которые думают про «завтра». Время рассудит.

Четвертое: фрагмент из процесса — это и вовсе готовый набор для декорирования интерьера бургерной:

Изображение с сайта Студии

Пятое: Студия столкнулась с тем, с чем сталкиваются дизайнеры время от времени — клиент ещё не «дорос» до такого решения и особенно ситуация усугубляется в экспресс-проектах, когда нет времени как следует познакомиться с клиентом.

Ну и шестое: если это искусственный хайп, сделанный с целью распиарить бургерную и Студию заодно, то я снимаю шляпу, которую никогда не носил, и дарю ссылку со своего блога, даже не обижаясь. Очень хороший маркетинг, друзья, браво!

Дополнительно:

Делитесь и размножайтесь