Визуальные эффекты для «Варгейминга»
Проект
«Ривенлэндс» — проект «Варгейминга» для мобильных устройств в стиле «фэнтэзи», где решающую роль в битвах играет грамотно подобранные боевые единицы.
В чем заключалась работа
Моя задача состояла в том, чтобы обеспечить интерфейсы игры яркими и понятными анимациями. Вот что из этого получилось.
Объявление противостояния
Босс
Открытие сундуков по итогу сражения
Открытый сундук с эффектом «псевдо-три-дэ»
Открытый сундук с эффектом «псевдо-три-дэ», вариант 2
Получение монет
Завоёванные юниты
Трата монет
Установка юнита
Победа и повышение уровня
«Стартовая рука» или начальная автогенерация юнитов
Иконки на карте мира
Проигрыш
Загрузка игры
Слияние юнитов
Туториал, вариант 1
Туториал, вариант 2
Появление юнита, захваченного в бою
Появление юнита, прибывшего на корабле
Привлечение внимание к карточке юнита
Загрузка локации
Покупка юнита
Реролл
Привлечение внимания к объекту
Привлечение внимания к объекту
Продажа юнита
Анимация нажатия на экран, вариант 1
Анимация нажатия на экран, вариант 2
Промежуточный рабочий эффект
Обозначаем юнита со способностями
Демонстрация работы механизма «синергия»
Туториал
Покупка слота
Демо длительного нажатия на экран
Туториал
Подсказка с характеристиками юнита