Визуальные эффекты для «Варгейминга»
Сергей Ткач

Работы Сергея Ткача:

Сергей Ткач

Визуальные эффекты для «Варгейминга»

Проект

«Ривенлэндс» — проект «Варгейминга» для мобильных устройств в стиле «фэнтэзи», где решающую роль в битвах играет грамотно подобранные боевые единицы.

В чем заключалась работа

Моя задача состояла в том, чтобы обеспечить интерфейсы игры яркими и понятными анимациями. Вот что из этого получилось.

Объявление противостояния

Босс

Открытие сундуков по итогу сражения

Открытый сундук с эффектом «псевдо-три-дэ»

Открытый сундук с эффектом «псевдо-три-дэ», вариант 2

Получение монет

Завоёванные юниты

Трата монет

Установка юнита

Победа и повышение уровня

«Стартовая рука» или начальная автогенерация юнитов

Иконки на карте мира

Проигрыш

Загрузка игры

Слияние юнитов

Туториал, вариант 1

Туториал, вариант 2

Появление юнита, захваченного в бою

Появление юнита, прибывшего на корабле

Привлечение внимание к карточке юнита

Загрузка локации

Покупка юнита

Реролл

Привлечение внимания к объекту

Привлечение внимания к объекту

Продажа юнита

Анимация нажатия на экран, вариант 1

Анимация нажатия на экран, вариант 2

Промежуточный рабочий эффект

Обозначаем юнита со способностями

Демонстрация работы механизма «синергия»

Туториал

Покупка слота

Демо длительного нажатия на экран

Туториал

Подсказка с характеристиками юнита

Вау!

Поделиться
Отправить
Класс
Отправить
Запинить