Интерфейсы игры «Лайв из хард»
Группа Вконтакте«Лайв из хард» — это градостроительная игра с элементами симулятора бога, разрабатываемая командой из двух человек. Ваша основная цель — управление поселением. Расширяйте свои владения, воюйте, торгуйте с другими поселениями. Творите историю!
Для этой захватывающей игры я сделал новый интерфейс, который не похож на другие игры. Конечно же в пиксель-арте.
Начало игры
Игрока встречал непонятный экран с информацией, цель которого не сразу считывалась. Я исправил это, реструктурировав блоки, убрав лишнюю графику и расставив акценты (стало – было):


Схватите за синий кружок и перетащите для сравнения
Диалог
Исправил диалоги в игре. Теперь кнопка основного действия стала действительно заметной, а высота плашки не меняется от количества текста:


Игровой интерфейс
Навел порядок на «рабочем столе» игрока. Убрал лишнее оформление, объединил и разделил панели по смыслу, проработал интерактив (наведение, нажатие):


Панель поселенца
Большая работа в несколько подходов. Сделал чище и компактнее, уложил по высоте:


Панель объекта


Управление поселением
Второй по важности интерфейс игры. Навел порядок, сгруппировал иконки, объединил с панелью горожанина:


Настройки
Мелочь, а приятно.


Выбор флага
Стало чище, кнопка теперь одна:


Проигрыш
Стало понятно, что будет дальше.

