Интерфейсы игры «Лайв из хард» (Life is Hard)
Сергей Ткач

Работы Сергея Ткача:

Сергей Ткач

Интерфейсы игры «Лайв из хард»

Группа Вконтакте

«Лайв из хард» — это градостроительная игра с элементами симулятора бога, разрабатываемая командой из двух человек. Ваша основная цель — управление поселением. Расширяйте свои владения, воюйте, торгуйте с другими поселениями. Творите историю!

Для этой захватывающей игры я сделал новый интерфейс, который не похож на другие игры. Конечно же в пиксель-арте.

Начало игры

Игрока встречал непонятный экран с информацией, цель которого не сразу считывалась. Я исправил это, реструктурировав блоки, убрав лишнюю графику и расставив акценты (стало – было):

Схватите за синий кружок и перетащите для сравнения

Диалог

Исправил диалоги в игре. Теперь кнопка основного действия стала действительно заметной, а высота плашки не меняется от количества текста:

Игровой интерфейс

Навел порядок на «рабочем столе» игрока. Убрал лишнее оформление, объединил и разделил панели по смыслу, проработал интерактив (наведение, нажатие):

Панель поселенца

Большая работа в несколько подходов. Сделал чище и компактнее, уложил по высоте:

Панель объекта

Управление поселением

Второй по важности интерфейс игры. Навел порядок, сгруппировал иконки, объединил с панелью горожанина:

Настройки

Мелочь, а приятно.

Выбор флага

Стало чище, кнопка теперь одна:

Проигрыш

Стало понятно, что будет дальше.

Лайф из гут!