Сергей Ткач

Работы Сергея Ткача:

Сергей Ткач

Лэндинги

Два-три года назад начался тренд: лэндинг-пэйдж. Это такой дешевый интернет-способ снимать сливки с продаж. Суть простая — не делай дорогущий сайт, а сделай одну единственную страницу, напичканную маркетинговыми приёмами за небольшие деньги. Само собой на рынке появились десятки и сотни разработчиков от индивидуальных дизайнеров до именитых студий, кто разобрался в вопросе и стал предлагать эту услугу своим клиентам. Более того в интернете стали мельтешить всевозможные истории об успешном запуске продуктов с помощью лэндинга, о том, как ещё больше увеличить конверсию и так далее.

Лэндинг

© picabu.ru

Между тем, лэндинги заметно отличаются от классических сайтов. Прежде всего тем, что у лэндингов нет внутренних страниц, а значит нет меню или иных ссылок для перехода по разделам или, как исключение, есть одна-две внутренние страницы с дополнительной информацией.

Прошло немного времени и началось то, что происходит с большинством новаторских продуктов — разработка стала дешеветь. Не то, чтобы делать лэндинги стало проще, нет. Просто менее успешные разработчики стали сбивать цену на услугу в надежде переманить к себе клиента.

Прошло ещё немного времени и вуаля — появились конструкторы лэндингов, которые позволяют делать рекламные страницы «бесплатно без регистрации и СМС».

Что же получается? Порог вхождения на рынок стал низок как никогда, даже бесплатен, цены на нуле. Любой желающий с какими-угодно намерениями и каким-угодно качеством продукта может позволить себе красиво «встать» в интернете. Но самое главное, всё больше и больше людей понимают, что лэндингам лучше не доверять. И не важно, сделаете вы лэндинг у толковой студии, которая изучит рынок и подберет правильные решения под вас или смастерите его сами в бесплатном онлайн-редакторе, рейтинг доверия к лэндингам падает.

Низкая цена убивает продукт. Поэтому делайте дорогие надежные сайты, на которых вы рассказываете о продукте, а не впариваете его.

Такие дела...